сервис-центр
Имея более чем 10-летний профессиональный опыт на рынке электротехники, наша профессиональная команда накопила огромный опыт ремонта стабилизаторов напряжения Российского и зарубежного производства различных марок и мощностей, и готова оказать необходимую техническую помощь, провести консультации по выбору оборудования.
Сервисный центр «ЭЛЕКТРО»
сегодня - это профессиональный коллектив с многолетним опытом ремонта,
сервисного обслуживания и монтажа электротехнического оборудования, мобильные выездные бригады для проведения
технического обслуживания и ремонта, а также оперативного устранения возникших
неисправностей. Необходимое материально-техническое оснащение и обученный
технический персонал позволяют производить диагностику, комплексное сервисное
обслуживание и ремонт стабилизаторов напряжения большинства производителей, представленных
на рынке России.
Для достижения оптимальной экономической эффективности мы предлагаем полный
ассортимент изделий от различных производителей с учетом интересов и
потребностей конкретного Заказчика.
Все оборудование, купленное в
нашем магазине, подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также возврату, в случае ненадлежащего качества.
Наша фирма предусмотрела целый комплекс гарантийных мероприятий для
обслуживания всего ряда оборудования.
Таким образом, на всем периоде гарантийного и постгарантийного срока все
вопросы связанные с обслуживанием и ремонтом , купленного в нашем магазине, Вы
можете задавать нам по электронной
почте, или позвонив по нашим телефонам.
Ремонт осуществляется непосредственно в сервисном центре. Обслуживание изделий "на месте" у потребителя не производится.
Внимание! Принципиальные схемы на изделия клиенту не предоставляются.
Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить вместе с изделием:
1) Гарантийный талон установленного образца, в котором должны присутствовать:
· наименование изделия;
· серийный номер;
· дата продажи;
· подпись продавца и печать магазина.
2) Паспорт изделия (руководство по эксплуатации) с указанием серийного номера, даты изготовления со штампом завода-изготовителя.
3) Серийный номер на гарантийном талоне, паспорте (руководстве по эксплуатации) и заводской наклейке на изделии должны совпадать.
4) Гарантия не распространяется на изделия, которые вышли из строя либо получили дефекты вследствие:
· нарушения условий хранения или эксплуатации изделия, неправильного подключения;
· неосторожного обращения, вызвавшего механические повреждения;
· попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей или сыпучих веществ;
· жизнедеятельности животных (мыши и т.д.);
Перед приемом в ремонт инженер сервисного центра производит предварительный осмотр изделия. При выявлении повреждений, возникших не по вине завода-изготовителя , сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении гарантийного ремонта.
Стоимость платного ремонта определяется прейскурантом, утвержденным директором сервисного центра.
На сданное изделие выдается квитанция о приеме в ремонт с указанием наименования изделия, серийного номера, виде ремонта (гарантийный/платный). При утере квитанции изделие может быть выдано только при предъявлении документов на его приобретение . Срок выполнения ремонта - до двух недель.
А также осуществляет ремонт стабилизаторов напряжения большинства производителей, представленных на рынке России.
Мы находимся: 400078, г.Волгоград, пр.Ленина, 69А, оф.10
Тел:(8442)726-826