сервис-центр

Имея более чем 10-летний профессиональный опыт на рынке электротехники, наша профессиональная команда накопила огромный опыт ремонта стабилизаторов напряжения Российского и зарубежного производства различных марок и мощностей, и готова оказать необходимую техническую помощь, провести консультации по выбору оборудования.

Сервисный центр «ЭЛЕКТРО» сегодня - это профессиональный коллектив с многолетним опытом ремонта, сервисного обслуживания и монтажа электротехнического оборудования, мобильные выездные бригады для проведения технического обслуживания и ремонта, а также оперативного устранения возникших неисправностей. Необходимое материально-техническое оснащение и обученный технический персонал позволяют производить диагностику, комплексное сервисное обслуживание и ремонт стабилизаторов напряжения большинства производителей, представленных на рынке России.
Для достижения оптимальной экономической эффективности мы предлагаем полный ассортимент изделий от различных производителей с учетом интересов и потребностей конкретного Заказчика.

Все оборудование, купленное в нашем магазине, подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также возврату, в случае ненадлежащего качества.
Наша фирма предусмотрела целый комплекс гарантийных мероприятий для обслуживания всего ряда оборудования. Таким образом, на всем периоде гарантийного и постгарантийного срока все вопросы связанные с обслуживанием и ремонтом , купленного в нашем магазине, Вы можете задавать нам по электронной почте, или позвонив по нашим телефонам.

Порядок оказания услуг


Ремонт осуществляется непосредственно в сервисном центре. Обслуживание изделий "на месте" у потребителя не производится.

Внимание! Принципиальные схемы на изделия клиенту не предоставляются.

Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить вместе с изделием:

1) Гарантийный талон установленного образца, в котором должны присутствовать:

· серийный номер;

· подпись продавца и печать магазина.

2) Паспорт изделия (руководство по эксплуатации) с указанием серийного номера, даты изготовления со штампом завода-изготовителя.

3) Серийный номер на гарантийном талоне, паспорте (руководстве по эксплуатации) и заводской наклейке на изделии должны совпадать.

4) Гарантия не распространяется на изделия, которые вышли из строя либо получили дефекты вследствие:


· неосторожного обращения, вызвавшего механические повреждения;

· жизнедеятельности животных (мыши и т.д.);

Перед приемом в ремонт инженер сервисного центра производит предварительный осмотр изделия. При выявлении повреждений, возникших не по вине завода-изготовителя , сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении гарантийного ремонта.

Стоимость платного ремонта определяется прейскурантом, утвержденным директором сервисного центра.

На сданное изделие выдается квитанция о приеме в ремонт с указанием наименования изделия, серийного номера, виде ремонта (гарантийный/платный). При утере квитанции изделие может быть выдано только при предъявлении документов на его приобретение . Срок выполнения ремонта - до двух недель.

А также осуществляет ремонт стабилизаторов напряжения большинства производителей, представленных на рынке России.


Мы находимся: 400078, г.Волгоград, пр.Ленина, 69А, оф.10

Тел:(8442)726-826